- вы хотите, чтобы у потенциального покупателя осталась ваша визитка с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
- вам нужно выбрать целевую аудиторию (например, женщины не старше 45 лет, или мужчины, покупающие журналы об автомобилях).
- вы проводите рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание, обеспечить потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, картой на скидку или розыгрыш призов.
Если вы хотите выделить свое издание на полке среди множества других, повысить продажи и рейтинг издания, незаменимой услугой для вас станет приоритетная выкладка. Издание выставляется в полный формат обложки на самом видном месте, для большего эффекта возможна выкладка в два фейса или дополнительное выделение ярким ценником / аншлагом.
Пожалуй, самой популярной услугой является конкурс для киоскеров. Объявляя конкурс, издатель апеллирует к самому главному звену в схеме розничных продаж-киоскеру, создавая лояльность продавца к конкретному изданию. По итогам конкурса отдел маркетинга предоставляет детальный отчет о продажах и исполнении задания конкурса.
Отдел маркетинга проводит презентации изданий в рамках проходящих в городе Архангельске выставок и ярмарок, вручает Ваши издания в качестве призов покупателям, размещает анонсы и информационные материалы на сайте «Роспечати» www.rosparh.ru. По желанию издателя мы разработаем индивидуальную акцию, предложим рекламные носители и адресную программу размещения,подходящую именно для вашего издания!
Контакты: телефон (8182) 27 01 94,
e-mail: marketolog@rosparh.ru